?> Болгарская фирма Alieno выпустит сверхмощный гиперкар на электротяге | Новости автомобильного мира

Болгарская фирма Alieno выпустит сверхмощный гиперкар на электротяге

Мoнoкoк, шaсси, пeрeдний и зaдний пoдрaмник Arcanum изготовлены из углеволоконного материала, кузовные панели — из алюминия. Нижняя часть «тележки», весь периметр монокока, а также зоны деформации усилены кевларом.  

Габаритная длина «двухдверки» — 5240 мм, ширина — 2180 мм, высота — варьируется от 1170 до 1270 мм. Размер колесной базы — 3100 мм. Дорожный просвет регулируется электроприводом от 60 до 160 мм. Снаряженная масса гиперкара — от 1620 кг.

Предусмотрены четыре версии гиперкара,  в зависимости от которых он оснащается 12 или 24 электромоторами (от трех до шести на колесо). Работа каждого индивидуально контролируется электроникой. Буквы RP в названии означают Raw Power («необузданная мощь»), а цифра указывает на мощность установки: RP5 — 5221 л.с., 8800 Нм, RP4 — 4351 л.с., 7400 Нм, RP3 — 3481 л.с., 5920 Нм, RP2 — 2610 л.с., 4440 Нм.

Каждый из агрегатов индивидуально контролируется электроникой. Питаются электромоторы от графеновых литий-полимерных ячеек и суперконденсаторов, накапливающих энергию при торможении и используемых для кратковременного увеличения мощности при резком разгоне. Количество модулей варьируется от версии гиперкара. При этом как их лучше разместить, что добиться идеального распределения массы и низкого центра тяжести, подскажет сам автомобиль. Как было заявлено, емкость аккумуляторного блока гоночной версии суперкара составляет 60 кВт·ч, трековой — 120 кВт·ч и дорожной — 180 кВт·ч. От 350-киловаттной станции батарея заряжается за 30 минут, от специальной зарядной станции Alieno (до 2700 кВт) —  за 4 минуты.

Гиперкар оснащен системой полного привода с системой контроля вектора тяги и динамическим распределением крутящего момента между каждым из колес. Всего предусмотрено три режима езды — Street, Track и Race, при переключении которых мощность силовой установки перераспределяется между передней и задней осью. Максимальный запас хода Alieno Arcanum — 1020 км. В гоночном режиме гиперкар может проехать на одном заряде от одного до трех кругов по Нюрбургрингу.

Разработчики заявляют о «роботизированной подвеске» для каждого колеса и трех тормозных системах: гидравлической, электромагнитной и воздушной. За доплату можно установить парашют.

В списке оснащения карбоновое рулевое колесо, гоночные кресла с каркасом из углепластика, боковые зеркала с пятью камерами, распознающими лица и сетчатку глаза, система самодиагностики электроники и комплекс активных систем помощи водителю, получающий информацию от 17 камер, лидара, 8 радаров, GPS-приемника и IMU-сенсора.

Компания Alieno основана в 2015 году болгарским предпринимателем Ахмедом Мерчевым. Название бренда происходит от итальянского слова «alieno», что означает «иностранец». Уже изначально команда собиралась вокруг идеи создания сверхмощного электрического гиперкара. Arcanum — их первенец. Название модели происходит от латинского слова «арканум», что означает «секрет секретов». Это первый двухдверный двухместный  роботизированный полностью электрический гиперкар.

«Alieno Arcanum является полностью электрическим гиперкаром из будущего с жестоким техническим превосходством, которое лежит в основе ДНК марки Alieno. Эта наша первая дебютная модель четко отражает миссию Alieno по созданию гиперкаров с чужеродными технологиями из будущего в настоящем. Alieno Arcanum не соответствует правилам, но создает новые, обеспечивая чрезвычайно захватывающий опыт вождения и наслаждения, тем самым затрагивая не только чувства, но и вашу душу», — сказал, анонсируя новинку, основатель, генеральный директор фирмы и главный конструктор Arcanum Ахмед Мерчев. 

Источник: Alieno

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.