Всe изменения коснулись задней части автомобиля, поскольку заказчику понадобилось дополнительное место для перевозки собак, а скошенная линия крыши хэтчбека оригинальной модели не позволяла мохнатым пассажирам расположиться с комфортом.
Задняя часть универсала изготовлена из карбона производителем компонентов для автомобилей Формулы 1. Благодаря использованию этого материала автомобиль с увеличенным на 210 литров багажным отделением стал легче на 12 килограммов. Для отделки багажника специалисты Qwest использовали алькантару.
Переделка автомобиля никак не отразилась на динамических характеристиках электрокара. Как и лифтбек Tesla Model S P90D, с места до первой «сотни» универсал разгоняется за 2.8 с, на 0.6 с опережая предыдущего рекордсмена — Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid.
Увидеть самый быстрый универсал в мире можно будет в мае на Лондонском автосалоне.
Источник: Autocar