Инцидeнт прoизoшeл на автостраде недалеко от Вашингтона, где автомобиль Пожарного департамента Калвер-Сити ликвидировал последствия другой аварии. Электрокар Tesla Model S, двигавшийся, по словам водителя, в режиме автопилота, врезался в него на скорости 105 км/ч. В ДТП никто не пострадал. Доказательств того, что на момент аварии автомобилем управлял автопилот, нет.
Это уже не первый случай, когда автомобили Tesla с автопилотом становятся участниками ДТП. Ранее владельцы электрокаров писали о том, что используемая Tesla система круиз-контроля не всегда корректно распознает неподвижные объекты, в том числе и припаркованные автомобили. Нынешний случай может стать тому подтверждением.
Так, июле 2016 года двигавшийся в автономном режиме автомобиль въехал в прицеп пересекавшего дорогу грузовика. В результате аварии водитель Tesla Джошуа Браун погиб. В результате расследования Национальный совет по безопасности на транспорте США признал компанию невиновной.
После этого резонансного ДТП для обеспечения правильной работы автопилота автомобили Tesla начали «требовать» от водителей постоянно держать руки на руле. Специальные сенсоры отслеживают давление и усилие, прикладываемое к рулевому колесу, а также частоту их поступления. В случае отсутствия достаточного контроля со стороны водителя, система отправляет визуальные сигналы: «Hands Required Not Detected» (дословно «необходимые руки не обнаружены»).
Источник: InsideEVs