?> Ferrari вошла в «сотню» самых дорогих мировых брендов | Новости автомобильного мира

Ferrari вошла в «сотню» самых дорогих мировых брендов

Трoйкa лидeрoв в этoм гoду осталась прежней. Как и тринадцать предыдущих лет, самым дорогим автомобильным брендом мира названа Toyota. В сравнении с 2016 годом японская марка опустилась на две позиции, с пятого на седьмое место, потеряв 6% оценочной стоимости. Теперь Toyota оценивается в 50.29 млрд. долларов, против 53.58 млрд. долларов 2016 года. На втором месте среди автопроизводителей и на девятом в общем зачете по-прежнему остается Mercedes-Benz. Немецкая марка оценивается 47.83 млрд. долларов (+10% к прошлогоднему результату). Третье место осталось за BMW. Оценочная стоимость компании 41.53 млрд. долларов. В общем зачете баварцы опустились на две позиции. Теперь у них тринадцатый результат. 

Самые дорогие автомобильные бренды мира

Место (в общем рейтинге)БрендСтоимость бренда (млрд. долларов)Изменение стоимости за год

1 (7)
Toyota
50.29
— 6%

2 (09)
Mercedes-Benz
47.82
+10%

3 (13)
BMW
41.52
+0%

4 (20)
Honda
22.69
+3%

5 (33)
Ford
13.64
+5%

6 (35)
Hyundai
13.19
+5%

7 (38)
Audi
12.02
+2%

8 (39)
Nissan
11.53
+4%

9 (40)
Volkswagen
11.52
+1%

10 (48)
Porsche
10.12
+6%

11 (69)
Kia
6.68
+6%

12 (73)
Land Rover
6.09
+7%

13 (77)
Harley-Davidson
5.67
+3%

14 (87)
MINI
5.11
+3%

15 (88)
Ferrari
4.87
Впервые в рейтинге

16 (89)
Tesla
4.00
0%

В прошлогоднем списке было четырнадцать автомобильных брендов, в этом их восемнадцать. Кроме Ferrari в списке появился Harley-Davidson. Среди автомобильных брендов компании досталось тринадцатое место, в общем зачете — семьдесят седьмое. Оценочная стоимость — 5.67 млрд. долларов. Стальной осталась не только первая тройка, но и семерка. Nissan, занимавшей в прошлом году девятое место после Volkswagen, удалось поменяться с ним местами и занять восьмую строку рейтинга.

Нынешний рейтинг Interbrand восемнадцатый по счету. Стоимость брендов оценивается по трем критериям: финансовым результатам компании, влиянии бренда на принятие решения о покупке и лояльности клиентов. Кроме того, учитывается «глобальность» бренда — не менее трети товаров и услуг должны реализовываться за пределами страны не менее чем на трех континентах.  

Лидером общего рейтинга, как в четыре года до этого, является корпорация Apple, чей бренд оценивается в 184.15 млдр. долларов. За год корпорации удалось прибавить в стоимости 3%. На втором месте по-прежнему Google. Прошлогодний результат компания улучшила на 6% и теперь оценивается в 141.70 млрд. долларов. На третьем месте в этом оказалась корпорация Microsoft, столкнувшая с этой позиции Coca-Cola. В сравнении с прошлым годом бренд прибавил в стоимости 10% и теперь оценивается в 79.99 млрд. долларов.

Наиболее активно растущими брендами в этом году названы: Facebook (+48%), Amazon (+29%)‚ Adobe (+19%), Adidas (+17%) и Starbucks (+16%).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.