?> Гибрид Honda Insight пообещал расходовать 4.3 л бензина в городе | Новости автомобильного мира

Гибрид Honda Insight пообещал расходовать 4.3 л бензина в городе

Сo смeнoй пoкoлeний Honda Insight стaлa немного похожей на Civic десятого поколения. У нее такая же покатая линия крыши и боковое остекление. При этом модель сохранила оригинальную светодиодную оптику и бамперы, а также большую часть внешних панелей. Как и Civic, Insight — седан, замаскированный под лифтбек. Что касается интерьера, то здесь никакого сходства между моделями нет.

В основе новой «четырехдверки» лежит та же глобальная платформа, что и у Civic десятого поколения со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Размер колесной базы нового «Инсайта» — 2700 мм, как и соплатформенной модели. Информацию о габаритных размерах новинки, разработчики держат в секрете. Объем багажного отделения — 428 л.

В сравнении с текущим поколением, конструкция кузова новой «четырехдверки» стала более легкой и жесткой, а использование новых звукоизолирующих материалов позволило снизить уровень шума в салоне.

Honda Insight третьего поколения укомплектована гибридной силовой установкой i-MMD, состоящей из 1.5-литрового «атмосферника», работающего по экономичному циклу Аткинсона, и двух электродвигателей. Суммарная отдача гибрида — 153 л.с. и 267 Нм. Установленный под задним диваном литий-ионный аккумуляторный блок способен обеспечить запас хода на электротяге до 1.6 км. Обещанный расход топлива в городском режиме — 4.3 л/100 км.

Водитель сможет выбирать между тремя ездовыми режимами — Normal, Econ и Sport.

Информации о ценах производитель не предоставил. Покупателям предложат три комплектации — LX, EX и Touring. «В базе» седан укомплектован шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой, климат-контролем, системой стабилизации, аудиосистемой с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, 16-дюймовыми литыми колесными дисками и складывающимися в соотношении 60:40 задними сиденьями. Кроме того, уже в базовом исполнении гибрид оснащен камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами удержания в полосе движения и слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков и аварийного торможения. Плюс к этому для самой дорогой комплектации предусмотрены: бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя, аудиосистема с десятью динамиками, Wi-Fi, мультимедиа система с навигацией и 4G, а также отделка салона перфорированной кожей и передние сидения с электроприводом и подогревом.

Производство новинки наладят на заводе в Гринсбурге (штат Индиана), где собирают Civic и кроссовер CR-V.

Источник: Honda

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.