Внeшнe Microlino прaктичeски точная копия микрокара BMW Isetta 1955 года с электрическим приводом, немного увеличенными фарами и измененной формой заднего крыла. Передняя панель электрокара, как и у Isetta, расположилась на открывающейся вперед двери. Позаимствовали дизайнеры у BMW и складную мягкую крышу. Но дверь и передняя панель не единственное, что пришлось объединить специалистам Micro Mobility, чтобы поместить все элементы в пространстве 2430 мм х 1500 мм (габаритная длина и ширина автомобиля). Единый блок составляют боковые зеркала и фары.
По техническому регламенту швейцарский электрокар относится к категории L7 (квадроциклы). Весит машинка около 450 кг. При двухместной конфигурации салона размер багажного отделения составляет 300 литров. При необходимости можно установить второй ряд сидений для детей.
Мощность электродвигателя — 20.4 л.с. (110 Нм). Максимальная скорость ограничена на отметке 90 км/ч. До 50 км/ч Microlino ускоряется за 5.0 с. На выбор будет предлагаться два варианта литиево-железофосфатной батареи: 8.0 кВт•ч (запас хода — 120 км) и 14.4 кВт•ч (запас хода — 215 км). Время зарядки аккумулятора до 80% емкости — от 1 до 6 часов. Электрокар укомплектован шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13.
Производить Microlino будет итальянский холдинг Tazzari, занимающийся выпуском электрокаров и аккумуляторов. Минимальный ценник — 12 тысяч евро. Прием предзаказов на модель с депозитом в 1000 евро начался еще в 2016 году, сразу же после дебюта в Женеве. На сегодня предзаказы оформили 4.5 тысячи человек.
Источник: Drive