Высoкий дoрoжный прoсвeт, короткие свесы, «сильные плечи и узкие бёдра» указывают на то, что перед нами вседорожник, а многоугольная корма намекает на родство с легендарным Mitsubishi Pajero. Черная радиаторная решетка электрокара покрыта стеклом, под которым расположены датчики и камеры. Под фарами расположены большие воздухозаборники, задача которых — охлаждение электрических тормозных суппортов.
Концепт оснащен системой полного привода Super All-Wheel Control с тремя электромоторами: один на передней оси, два на задней. Между собой они связаны электронно-управляемым блоком AYC (Active Yaw Control) с векторизацией тяги. Батарея «большой ёмкости» расположена под полом по центру электрокара и обеспечивает не только подачу энергии, но и низкий центр тяжести для максимальной устойчивости при движении.
Отсутствие ДВС и четвёртый уровень автономного движения позволили создать «радикально новый кокпит». Цифровая приборная панель «плавает» перед водителем, облегчает восприятие состояния транспортного средства во время вождения. На большом плоском экране во всю ширину панели отображается информация о внешних условиях и навигации. Изображения с передней и задней камер проецируются на два небольших дисплея, расположенных по обе стороны основного. Стеклянные окна обеспечивают 360-градусный обзор. В салоне необычное рулевое колесо и полностью отсутствуют физические клавиши, ручки и переключатели.
Прототип оснащен передовой системой искусственного интеллекта AI, сканирующей дорожные условия с помощью специальных датчиков и «увеличивающая возможности водителя», анализируя его намерения. Специальная коучинговая функция позволяет системе AI передавать знания водителю и ненавязчиво улучшать опыт вождения. Оценивая его уровень подготовки, AI предлагает индивидуальную программу обучения и дает советы по вождению голосом или выводя текстовые сообщения на дисплей приборной панели.
Источник: Mitsubishi