?> Uber отказался от разработки беспилотных грузовиков | Новости автомобильного мира

Uber отказался от разработки беспилотных грузовиков

Oб этoм сo ссылкой на главу подразделения Uber Advanced Technologies Эрика Мейхофера сообщил Techcrunch. «Мы недавно предприняли важный шаг по возвращению на общественные дороги в Питтсбурге, и, поскольку мы стремимся продолжать движение в этом направлении, вся наша команда и энергия должна быть сосредоточена на этом», — заявил Эрик Мейхофер.

Как уточнили в компании, это решение не повлияет на судьбу сервиса Uber Freight, запущенного в 2017 году и предназначенного для водителей грузовиков. Они и дальше смогут использовать его для поиска ближайших доступных грузов и просмотра информации о местоположении, расстояния и предварительной оплаты. На данный момент Uber Freight доступен во всех континентальных штатах США. В течение последних 15 месяцев сервис увеличился в три раза. Офисы Uber Freight работают в Сан-Франциско и Чикаго.

В компании намерены использовать опыт сотрудников «грузового» подразделения в Сан-Франциско при разработке систем автономного управления для легковых автомобилей. Им будет предложена работа в Питтсбурге. Как заявили в Uber ATG, компания может вернуться к разработке самоходных грузовиков, но только после того, как будет разработана платформа для беспилотников.

Сейчас же Uber продолжит разработку LiDAR, ставшего причиной судебного процесса между Uber и Waymo. Последняя обвинила принадлежащий Uber американский стартап Otto в использовании краденых технологий для беспилотных автомобилей. В частности, в том, что основатель стартапа — бывший инженер Google Энтони Левандовский похитил около 14 000 файлов, содержащих информацию о разработке автономных технологий, и использовал эти данные для разработки беспилотной системы для Otto.

В феврале текущего года дело было передано в суд, который обязал Uber не использовать технологии Waymo в разработках собственного оборудования и программного обеспечения. Кроме того, компания передала в Waymo 0.34% своих акций на сумму около $244.8 млн.

В марте текущего года автомобиль Uber стал участником смертельного ДТП в Аризоне, в результате которого погибла Элейн Херцберг, переходившая трассу за пределами пешеходного перехода. На момент аварии автомобиль двигался в автономном режиме. После этого компания была вынуждена остановить испытания беспилотников на дорогах общего пользования в Питтсбурге, Сан-Франциско, Торонто и Фениксе.

Неделю назад Uber возобновила испытания беспилотников в Питтсбурге. Как сообщили в компании, оборудованные системами автономного управления Volvo XC90 будут управляться вручную специально подготовленными специалистами. 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.