?> В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей | Новости автомобильного мира

В Bosch придумали как уменьшить выбросы дизельных двигателей

Пo дeйствующим в Eврoпe нормам содержание оксидов азота не должно превышать 168 мг/км. В новых правилах, вступающих в силу в 2020 году, норма снижена до 120 мг/км в реальных условиях и до 80 мг/км — в лабораторных. Как утверждают в компании, их технология под названием активное терморегулирование, позволяет снизить выбросы хэтчбека Volkswagen Golf TDI в режиме реальной эксплуатации до 13 мг/км NOx. При чем, даже во время поездок по городу и при резких нажатиях на педаль газа уровень выбросов не превышает 40 мг/км.

Добиться такого результата инженерам Bosch удалось за счет поддержания оптимальной температуры в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Наиболее эффективно она работает при 200 градусах Цельсия, но достичь таких температур при движении на низких оборотах, например, во время езды по городу практически невозможно. Подробной информации о технологии, разработчики не предоставили. Как было сказано фокус заключается в сочетании особого турбонагнетателя и хитрой системы рециркуляции газов.

Известно, что для того чтобы сократить температурные потери и отрегулировать направление движение выхлопных газов, EGR перенесли максимально близко к мотору. Это и позволило снизить уровень выбросов NOx до 13 мг/км, в чем смогли убедиться немецкие журналисты, которым было предложено поездить по центру Штутгарта на Golf, оборудованном испытательной аппаратурой. Как и было обещано, уровень выброс во время движения в напряженном городском трафике не превысил 40 мг/км.

По словам разработчиков, технологию нельзя применить для переделки уже выпущенных дизельных двигателей, но используя при разработке новых, можно продлить существование «дизелей», от которых после «дизельгейта» начали активно отказываться автомобильные концерны.

Еще одна важная деталь, использование новой технологии не отразится на цене будущих чистых «дизелей». Цена на них будет не выше, чем на современные моторы. Не скажется она и на топливной экономичности, и выбросах углекислого газа.

«У дизельных технологий есть будущее. Дизельные двигатели будут интегрированы в решения для мобильности и в будущем», — уверен председатель правления Bosch доктор Фолькмар Деннер.

Источник: Bosch

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.