?> В Украине начался выпуск «неотложек» на базе Hyundai H350 | Новости автомобильного мира

В Украине начался выпуск «неотложек» на базе Hyundai H350

Тaк чтo нa aвтoмoбильнoм нeбoсклoнe Украины появился новый игрок. Исходя из списков госреестра, ООО «Бриорсон Моторс» зарегистрировано в Киеве в ноябре 2017 года, его основным видом деятельности указывается производство автотранспортных средств. Как нам стало известно, в первую очередь это будет именно медтранспорт — «скорые» типов А, В и С, мобильные лаборатории, кабинеты и амбулатории на базе коммерческих шасси, микроавтобусов, внедорожников и даже мотоциклов.

«Целью нашей компании является создание качественного продукта для оказания медицинской помощи в любых климатических зонах и в условиях бездорожья», — поделился информацией представитель Briorson Владислав Котляренко. — До конца года мы выпустим 80 единиц специализированной медицинской техники. План на 2019 год — 500 автомобилей».

Причем Briorson Motors нацелен и на экспорт, в частности на рынки Европы и Азии — его первенец соответствует всем международным стандартам к подобной спецтехнике. Но первые заказчики — государственные и частные медучереждения Украины, которые давно нуждаются в обновлении автопарка.

«Сегодня для обеспечения транспортного обслуживания «Центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» города Киева задействовано 219 спецавтомобилей, часть из которых введены в эксплуатацию 6-10 лет назад. — комментирует ситуацию Юлия Лобан, секретарь Постоянной комиссии Киевгорсовета по вопросам охраны здоровья и соцзащиты. — Указанное количество карет «скорой помощи» существенно отстает от нормативной. По нормам в Киеве должен функционировать 1 спецавтомобиль на 10 тысяч населения. В столице официально проживают 2,8 млн. человек (а реально — 3,5 млн.), поэтому Киеву не хватает 99 специальных автомобиля экстренной помощи».

Неотложка построена на базе переднеприводного шасси H350 с 3-местной кабиной, 2,5-литровым дизельным атмосферником и 5-ступенчатой механической коробкой передач. По желанию клиента шасси может быть полноприводным, а КП — автоматической. И даже дизель может отличаться как мощностью (150/170 л. с.), так и экостандартом (Евро-5/Евро-6). Есть различия и в длине базы и, соответственно, полезном объёме кузова: короткое (10,5 м3) и длинное (12,9 м3) исполнения.

Разумеется, нам был интересен выбор донора — обычно в Европе «неотложки» выполняют на базе Mercedes и VW, а корейские коммерческие шасси — настоящая экзотика.

«Мы осознанно выбрали базовой моделью для производства наших автомобилей Hyundai H350 — отметил В. Котляренко. — На протяжении последних нескольких лет он признается в Евросоюзе лучшей моделью в своем классе по 12 параметрам, среди которых — безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность»,

«Парк таких автомобилей в стране постепенно обновляется, и мы хотим внести свой вклад в этот процесс, предоставляя таким предприятиям, как Briorson Motors, в качестве базовой модели Hyundai H350. — подчеркнул директор по сбыту коммерческой техники «Хюндай Мотор Украина» Андрей Ушкалов. — Это надежный, комфортный и практичный автомобиль, который может поставляться с короткой и длинной базой (с полезным объемом кузова в 10,5 м3 и 12,9 м3 соответственно) — это лучшая вместительность в классе, комплектоваться любым набором медицинского оборудования по желанию заказчика. На H350 действует гарантия 5 лет или 100 тыс. км. Фактически, автомобили находятся на гарантийном обслуживании в течение всего срока эксплуатации «скорой».

По словам господина Чу Жуона, главы HMC CV Europe, шасси получило усиленные рессоры задней оси, она имеет минимальные крены в поворотах и минимальный угол разворота в сравнении с основными конкурентами, что дает нам серьезные преимущества на рынке».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.