Eсли рeсурс тормозных колодок исчерпан, на остановку автомобиля уйдет больше времени, а водителю нужно приложить большие усилия, что в условиях сложной дорожной обстановки или плотного трафика может стать причиной ДТП. Поэтому задуматься над тем, что пора менять колодки солярис, необходимо, как только толщина их фрикционных накладок станет менее 5 мм (предельно допустимый износ — 2 мм). В зависимости от фрикционного материала на выбор автолюбителей предлагаются низко- и полуметаллические, органические и керамические изделия.
Какие колодки выбрать
Фрикционная накладка низкометаллических колодок на 10-30% состоит из стали или меди, остальное — органика. Такие изделия достаточно сильно шумят, при торможении образуют много черной пыли. Подходят они для спортивного стиля езды, т. к. хорошо переносят нагрев.
В полуметаллических колодках содержание стали/меди составляет 30-65%. Они отличаются долговечностью, хорошо отводят тепло, при этом несколько ускоряют износ тормозных дисков/барабанов. Подходят для обычных или сложных условий езды.
Органические колодки состоят из кевларовых волокон, резины и пр. Они щадяще относятся к тормозным дискам/барабанам, не шумят, однако плохо переносят нагрев. Подходят для спокойной манеры езды.
Керамические, в свою очередь, отличаются длительным сроком службы, стабильностью работы, универсальностью. При этом имеют самую высокую стоимость среди всех перечисленных.
Купить тормозные колодки для Hyundai Solaris или для своего vw масло в двигатель проще всего через интернет.