?> Volkswagen рассказал чего ожидать от заезда ID. R на Нюрбургринге | Новости автомобильного мира

Volkswagen рассказал чего ожидать от заезда ID. R на Нюрбургринге

Рoмэйн Дюмa — чeтырexкрaтный победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге и один из самых успешных пилотов «Северной петли». По словам гонщика, Нордшляйфе — его любимая гоночная трасса, по которой он проехал тысячи километров. «Северная петля» богата сложными участками. Одним из самых сложных ее участков является «Caracciola-Karussell», названный так в честь немецкого гонщика Рудольфа Караччиолы, трехкратного чемпион Европы в 1935, 1937 и 1938 годах.

«В настоящее время вы не найдете такого крутого поворота на любом другом треке. Это один из самых медленных участков Нордшляйфе. К сожалению, трасса здесь настолько неровная, риск удара переднего крыла о землю и повреждения в крутом повороте будет слишком велик», — сказал Дюма.

Но ключевым этапом гонки станет трехкилометровая финишная прямая Dottinger Hohe. Для решающего рывка автомобиль должен будет сохранить достаточный запас энергии.

«Важно иметь достаточный запас скорости при выходе на Dottinger Hohe. Для этого необходимо найти идеальную траекторию в двойном правом повороте Galgenkopf непосредственно перед въездом на прямую. Управляя автомобилем с такой динамикой, как у Volkswagen ID.R, надо быть очень решительным и не тормозить на этом участке», — отметил гонщик.

Если все «компоненты сложатся», Дюма сможет пройти 20.832-километровую трассу со средней скоростью более 185 км/ч.

Ранее сообщалось, что инженерам Volkswagen пришлось усовершенствовать аэродинамику прототипа и оптимизировать систему управления энергопотреблением. Одним из самым видимых изменений стало новое заднее антикрыло, для которого была применена «формульная» технология DRS. Одним нажатием кнопки пилот может изменять угол атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление примерно на 20%. Чтобы ID. R было легче справиться с более плотным воздухом на Нюрбургринге, инженеры Volkswagen адаптировали пол автомобиля и разработали новый передний сплиттер. Новые аэродинамические элементы прототипа прошли испытания в аэродинамической трубе.

Нынешний рекордсмен — китайский гиперкар Nio EP9 — в мае 2017 года преодолел «Северную петлю» за 6 минут 45.9 секунды.

Источник: Volkswagen

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.