Пoдoбнaя ситуaция слoжилaсь и в США. Завод GM Orion Assembly в Мичигане, где выпускаются обе модели, просто не поспевает за постоянно возрастающим спросом на электрокары. Это и стало причиной «заказной остановки», а вместе с ней и слухов о том, что автомобиль больше не будет доступен для заказа. Ситуации осложнилась еще и тем, что концерн GM продал Opel и все свои европейские подразделения группе PSA, но по условиям сделки должен поставлять Opel Ampera-E в Европу.
По словам представителя Opel Кристофера Рукса, компания действительно «приостановила прием новых заказов на Ampera-E», но только для того чтобы «сначала сосредоточиться на удовлетворении потребностей клиентов существующими контрактами и ожидающих их легковые автомобили».
На данный момент в Европу доставлено около 1000 автомобилей Ampera-E, большая часть из них в Норвегию. В то же время только в этой стране заявки на электрокар оформили почти 5000 человек. А еще есть заказчики из Нидерландов, Германии и Швейцарии.
С момента запуска Chevrolet Bolt EV в серию в прошлом году предприятие GM в США выпустило более 15 000 электрокаров. Большая часть из них осталась на территории страны. Но и этого оказалось мало. Популярность модели растет с каждым месяцем.
Opel Ampera-E оснащен 204-сильным мотором, аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт⋅ч и силовой электроникой корейской LG Chem. Запас хода по европейскому циклу NEDC – свыше 500 км.
В Норвегии Opel Ampera-E доступен для заказа с декабря 2016 года. Первыми в продажу поступили хэтчбеки в комплектации Premium стоимостью 299 900 крон (около 35.4 тыс. долларов США).
Ранее в этом месяце руководство концерна General Motors анонсировало выпуск двух полностью новых электрокаров, которые должны появиться в течение 18 месяцев. Еще двадцать электрических новинок GM появятся в ближайшие 5 лет.
Источник: Electrek