Mazda Vision Coupe дeмoнстрируeт, в кaкoм направлении работают дизайнеры Mazda при разработке машин новых поколений. Несмотря на по-современному узкие фары, крохотные боковые камеры и небольшие боковые стекла, источником вдохновения японских автомобильных художников послужили две классические модели бренда: R360 Coupe 1960 года и Luce Rotary Coupe образца 1969 года. По их задумке плавно изгибающаяся поясная линия, связывающая логотипы спереди и сзади, должна создавать эффект единого движущегося элемента — «необычайно простого, но передающего ощущение скорости».
Mazda Vision Coupe доводили до совершенства почти два года.
Спортивные мотивы заметны и в салоне концепта: трёхспицевый руль со стильной вставкой шлифованного металла в центре, три крупных «колодца» приборной панели с вертикально ориентированными стрелками в состоянии покоя, короткий джойстик селектора трансмиссии и металлические подрулевые переключатели. При этом водитель и пассажир разделены массивным тоннелем, управление медиасистемой сконцентрировано на боковом экране, а передние динамики визуально объединены линией металла, разделяющей нижнюю секцию передней панели.
Никаких выступающих экранов, сенсорных панелей на всю центральную консоль и прочих атрибутов последних новинок европейских премиум-брендов. Все элементы плавно «перетекают» друг в друга, создавая атмосферу минимализма. В отделке применены исключительно благородные материалы — кожа, дерево, металл, стекло.
Какая силовая установка установлена в Vision Coupe, и есть ли она там вообще, японцы не рассказали. Пока четырёхдверка остаётся лишь дизайнерским концептом.
Mazda Coupe Vision
Фото: Autocar и Mazda